Категории раздела |
Стихи
[24]
|
Рисуем аниме
[18]
Как рисовать аниме, волосы, поцелуй. Рисуем глаза аниме, как применять штриховку, как рисовать лицо
|
Рассказы
[7]
|
Анекдоты
[19]
|
Тесты
[5]
|
Об аниме
[8]
Откуда взялось аниме,в коком веке и как аниме рисовалось, а так же жанры и на что они делятся.
|
Интересные статейки
[12]
Всё что хотите знать, о музыкальных группах, о вашем любимом певце
|
|
Календарь |
« Декабрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2009 » Декабрь » 19
Кто такая нека и с чем её едят
Нека - типично анимешное явление. Это не что иное как человек с кошачьими ушами и (по желанию) хвостом. Само слово нека происходит от японского "neko", что переводится как "кот"/"кошка". Произносить его можно как нека так и неко, в мужском варианте анимешниками иногда употребляется слово "нек".
Рассмотрим характерные черты неков:
1. Ушки
Ушки рисуются в любом районе головы под любым углом, любого размера. Их цвет может как совпадать с цветом волос, так и быть другим (в этом случае они в основном изображаются чёрными или белыми). Внутреннюю часть ушек обычно рисуют розовым, иногда её не рисуют, закрашивая их целиком. Иногда ушки рисуют в виде шапочки. Короче, простор для творчества необъятен!
Примеры:
...
Читать дальше »
|
Характерные черты аниме
В этой статья я попытаюсь рассмотреть наиболее часто встречающиеся особенности и приемы аниме, замеченные мною и другими анимешниками. Можно заметить, что половина из них обусловлена просто экономией - экранного времени, работы аниматоров и художников. Что неудивительно, учитывая, сколько этого добра снимается и показывается в Японии. Список получился достаточно длинный, поэтому на каждом пункте я буду останавливаться очень кратко. Ну что же, начнем. 1. Большие глаза. Наверное, самая известная особенность аниме. Своими корнями, как не странно, уходит к Диснею. Дело в том, что персонаж с большими глазами выглядит более мило и юно. 2. Развивающиеся плащи. Очень часто в аниме появляются персонажи в плащах, которые, к тому же, постоянно развиваются (бывает даже в безветренной комнате). Это и в самом деле круто выглядит, не знаю только,
...
Читать дальше »
|
Изображение эмоций в аниме и манге с помощью значков отправить другу В манге и аниме огромное внимание уделяется чувствам и эмоциям. Для их передачи была разработана система условных символов, которые намного упрощают изображение эмоций и делают персонажа намного живее. Здесь рассматриваются некоторые из них: 1. Капля Наверное, самый известный значок, знакомый каждому уважающему себя анимешнику со времён, когда Сейлор Мун крутили по телевидению. Капля символизирует пот, а изображается, когда персонаж находится в смущении, смятении или затруднительной ситуации. Изображать можно как одну большую каплю (как правило, над головой), так и много маленьких капелек (тоже в районе головы).
|
Битвы - от постановки до стиля героя
Автор: Cenaf
Давайте для начала разъясним, что в этой статье будем рассматривать.
* Как делать постановку битв и прочих экшн сцен * Задавать стиль боя персонажам * Оформлять боевых персонажей в целом
В этой статье не будет показано
* Как что-либо рисовать (лица, тело и прочее в соседних уроках можно найти) * Единственно правильный принцип рисования битв (все естественно имхо автора) * Что-либо связанное с обработкой рисунка.
Начнемс. Сам урок по своей сути чисто теоретический, все картинки предоставлены для наглядности (сами картинки прорисованы быстро и слабо, так как важно показать саму суть, а не красоту).
Довольно час
...
Читать дальше »
|
Рисунок от эскиза - до Фотошопа
Тут будет расписано как я обычно делаю свои рисунки. От наброска - до наложения фона. Начнём:1. Рисунок головы
Говорят, сначала надо делать построение, рисовать овалы, прямоугольники и кривые... Никогда этим не занималась и не собираюсь в будущем... Наверное, поэтому до сих пор не могу нормально рисовать некоторые части тела. Но я считаю, что в рисунке надо полагаться на интуицию, а не на геометрию...
...
Читать дальше »
|
Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе
отправить другу
Итак, тут я попытаюсь пошагово объяснить, как раскрашивать рисунок в Фотошопе. Вам понадобится:
1. Фотошоп (с шестого и до бесконечности. Не важно какой, работают они все по одной схеме. В данном примере я использовала Фотошоп 7). 2. Готовый отсканенный контур (рисунок без карандашных линий, обведённый гелиевой ручкой или тушью и переведённый в цифровой формат).
Пройдёмся по шагам:
1. Ставите основным цветом белый (просто кликаете на цвет и в появившемся окошке выбираете белый). Как подготовить контур для
...
Читать дальше »
|
Манга - это японские комиксы. Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа.
История
"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, чем-то напоминающие по идеологии и структуре комиксы.
Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать "взрослые" книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.
Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (друго
...
Читать дальше »
| |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|